Гугл, ты классный!

Сегодня порадовала приколом какая-то анонимная девочка... Вот что она нам прислала:

Нароооодд!!! Наберите в Google - "Гугл ты классный!"

Он мне, девочке, охренеть какой ответ выдал! Козлина! )))

Кликабельный скриншот, тыц-тыц:

классный гугл

Кто подметил: Одна Девочка.


"поисковики шутят"

P.S. Ждём классных комментов, от девочек и мальчиков! :о)

28 коммент.:

Станислав комментирует...

Прикольно)) я классный

Пяточок комментирует...

Как приятно увидеть такой комплимент от самого великого Гугла. Пусть даже девочка классная после того как выпьет :о)

Анонимный комментирует...

ты не класный, ты тупо. необразованый клоун!!!

Анонимный комментирует...

а мне не чего такого особеного не выдал!!

Александр комментирует...

Я обычно называю Гугл "Великий и ужастный", но, видимо, не только я :)

Анонимный комментирует...

ОЛОЛО!

Анонимный комментирует...

И мне ничего не выдал.

Анонимный комментирует...

Гуглопереводчик шутит: is anybody введите

Анонимный комментирует...

пробуйте вводить в поисковик гугл "гугл ты мой лапочка " " гугл ты скатина " " ГУГЛ ТЫ БУДЕШ ГОРЕТЬ В АДУ" меня вабще убили ответы

Анонимный комментирует...

Я ввела "гугл ты скотина" мне выдало ответ: "Сначала лапочка, значить, а теперь скотина? Ну вы у меня попляшете, остопиздели уже со своими дебильными запросами! Гуглы ты ла-а-а-апочка, гугл ты скати-и-и-ина!!! Вбивайте нормальное чонить, прон там бесплатный или скачать книги или что-то типа того, но это… ну нахуя??? Гугл ты скотина… чо к чему?"

Анонимный комментирует...

Переведите в перводчике гугл слово веселый на немецкий и посмотрите

Анонимный комментирует...

На "Гугл ты скотина" выдал - Гугл ты скотина? Что б тебе на дереве три дня дристать, ворона страшная!"

Анонимный комментирует...

хах, круть=)

Анонимный комментирует...

"Гугл, ты лапочка" - "Гугл тебе не лапочка, тварь потная!!!"

Анонимный комментирует...

Нарооооод!! наберите "Гугл, та чмо!" я лично в шоке после ответа!!!

WM Credits комментирует...

А ещё говорят, что до искусственного интеллекта как до луны пешком... Гугл это уже сделал!

Анонимный комментирует...

Мне гугл выдал три ответа на вопрос"гугл,ты лапочка?"; ответ1:Я тебе не лапочка, скотина
тупая. Ответ2:Гугл ты лапочка? Какой я
тебе лапочка, соси мой грудь! Ответ3: Гугл ты лапочка? Гугл тебе
не лапочка, тварь потная!!!

Анонимный комментирует...

Я набрала " гугл ты чмо"
Не догадаетесь че он ответил...
Он ответил
"Забавные запросы, глупая)" ваще, да?

Анонимный комментирует...

еще набрала -гугл ты лох-
ответил -гугл лох? сам ты лох!!! гугл самый лучший поисковик!!!-
может и так, но он о себе высокого мнения))

Анонимный комментирует...

набрала ГУГЛ ТЫ... в окошке помощи
ГУГЛ ТЫ ДУРАК
ГУГЛ ТЫ НЕ ПРАВ

Анонимный комментирует...

ввела гугл ты бог
ответ: Ты – лох, Я – Бог!

Анонимный комментирует...

Ввела "гугл, ты классный!" а он меня ещё и поправляет "гугл, ты классный лапочка".. Я в шоке, ну и самомнение у него...:DD

Анонимка комментирует...

Введите: Как жрать суши.
Ответ: увидете сами...

Анонимный комментирует...

А гугл пива просит в конце)) хДД

Анонимный комментирует...

У меня не выявилось такое

Анонимный комментирует...

Гугл ты баклажан

Unknown комментирует...

ввела гугл ты чмо! понял?
он мне ответил
слыш ты х**ло галимое? я твое имя по базе пробил!

Артур овод комментирует...

Давайте пользоваться технологиями во благо и для развития,что позволит сокротить время для понимания окружающего нас.

Отправить комментарий