Гугл, ты будешь гореть в аду!

Отличный диалог состоялся между читательницей нашего весёленького журнала по имени Sami и интернет-гигантом Google. Видимо, рассердившись на поисковик, Диана прямо сказала ему, что он будет гореть в аду! Как отнёсся к этому сам Гугл? Давайте вместе узнаем это из скриншота ниже...

Sami: Гугл, ты будешь гореть в аду!
Google: Я буду гореть в аду? Мне п***й!

Ну и скриншотик, разумеется прилагаем (кликабельно):

гугл ад гореть

Кто подметил: Диана Малюкова aka Sami.

"поисковики шутят"

А вам пофик на то что вы будете гореть в аду?
Или вы надеетесь, что попадёте в рай?

48 коммент.:

Анонимный комментирует...

Отличный ответ, отличный....Gugl жжёт :-D

Анонимный комментирует...

Ха-ха, гугл молодец, так и надо отвечать на такие выпадки юзеров! )))

Анонимный комментирует...

Ахахахаах)
Гугл умничка.. :D

Анонимный комментирует...

гугл гей

Анонимный комментирует...

гугл и гей и глупец и яндекс не лучше

Анонимный комментирует...

А наберите ,,гугл ты лапочка,,- ответ убил:,,Я тебе не лапочка, скотина тупая,,

Анонимный комментирует...

Гугл ну ты прешь как танк

Анонимный комментирует...

ывапрол

Анонимный комментирует...

жеесть)))

Анонимный комментирует...

Блин, он на меня кричит, я с ним не дружу!!

Анонимный комментирует...

А Мне выдал "Я найду тебя! Я убью тебя! Ты никогда не узнаешь кто это сделал!" xD

Анонимный комментирует...

Нет как ГУГЛ мне плевать!

Анонимный комментирует...

Ахах)

Анонимный комментирует...

Гугл ты лапочка? Гугл тебе не лапочка, тварь потная!!

А мне это выдало :D

Анонимный комментирует...

Гугл не дурак,говна не посоветует!!!!:Ваще убиииило!

Анонимный комментирует...

Кто тут меня обижает?!
Не фига вам искать не буду;DDD

Анонимный комментирует...

аха ха))

Анонимный комментирует...

гугл всем на это п****й, но ты всё равно будешь гореть в аду...со мной^^

Анонимный комментирует...

мне выдало..
гугл, ты лапочка? Я тебе не лапочка, скотина тупая!

Анонимный комментирует...

Ага,то же самое.А мне выдало:
"Я тебе не лапочка,соси мой сись"
О_О,и КАК мне на это реанировать?Всё,я с ним не дружу!

Анонимный комментирует...

Гугл падла!!!Какого он люд честной обсирает?

Анонимный комментирует...

Гугл - разработка Кэпа)))))

Анонимный комментирует...

присмотритесь, вообще то там ссылка внизу на Димотиватор, гугл тут не причем вообще, это всего лишь файл на сайте

Анонимный комментирует...

спасибо КЭП

Анонимный комментирует...

гугл что б тя электронный кандраж хватил, ИСЧАДЬЕ ада!!!!

Анонимный комментирует...

гугл рулит

Анонимный комментирует...

Гугл-лох

Анонимный комментирует...

введите гугл ты конь

Анонимный комментирует...

наберите гугл ты крыса сразу скинет тему

Анонимный комментирует...

ахахах)) молодца Гугл, яндекс нервно курит в сторонке))

Анонимный комментирует...

Гуглик молодчинка !

Анонимный комментирует...

А вы попробуйте набрать"ты дурак"
если вам не повезет,то...
Короче посмотрите

Анонимный комментирует...

Гугл ты гавно

Анонимный комментирует...

он нормальный!!!!!!!

Анонимный комментирует...

гугл красава

Анонимный комментирует...

наберите гугл и на оборот слово трансфункциональный.

Анонимный комментирует...

гугл молодчина так держать!!!=)

Анонимный комментирует...

гугл ваще пацан . уважуха

Анонимный комментирует...

гугл похуист)

Анонимный комментирует...

введите elgoog.ru - зайдите на сайт и увидите, как яндекс хочет выпендрится

Анонимный комментирует...

Google гори в аду

Анонимный комментирует...

главное чтоб в аду интернет был)))))

Анонимный комментирует...

Google пидар

Анонимный комментирует...

Гугил ти чмо електропидарастичне гамно! Срать твоий морди!

Анонимный комментирует...

напечатайте гугл ты пидр увидите как он ответит)

Анонимный комментирует...

Набрала гугл ты истеричка ответ : - Ты истеричка! -Иди нахуй, придурок! Я идеальна ...

Анонимный комментирует...

Гугл - говно. Как поисковик перестал быть адекватным. Ядекс и рамблер тоже не удивили. А вот майлом никогда не пользовался, а он почему-то смог сразу найти то, что другие вообще не находят... Вот сижу отхожу от шока, что гугл - говно

Unknown комментирует...

гугл, редиска..... ты когда перестанешь блокировать????? Я винду переставил, 2-3 запроса и у меня вдруг опять автоматические запросы.... Да будь ты проклят!!!!!! Тебя, с...ка, глючит!!!!!!!!!!!

Отправить комментарий