Быдлан

Google всё таки неравнодушен к Диме Билану! Он уже обзывал его "ебланом". И хоть на сегодняшний день этот артефакт поисковой системы устранён, он всё равно пытается втиснуть фамилию певца в довольно неприятный список: быдла нет, быдлятина, билан, быдл, быдла фото.

быдлан Билан
Такая вот интересная ассоциативная цепочка выстраивается в поисковых мозгах Гугла :о).

Кто подметил: Stas.


"поисковики шутят"

Если кто-нибудь в курсе, то дайте знать, за что Гугл так невзлюбил Диму и так полюбил Аркадия? :о)

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Блин билана не любят все! Я ржал до слез!

Анонимный комментирует...

дима быдлан ОЧЕНЬ точное определение ЭТОГО товара на рынке я бы посоветовал ему раскручивать именно этот бренд

Анонимный комментирует...

Я всегда относился с уважением к гуглу,но отныне я им просто восхищаюсь!

Анонимный комментирует...

Жесть, я угораю!

Анонимный комментирует...

Гугл доход полный

Отправить комментарий