Официальный сайт Бога

Тем кто следит за обновлениями блога "Поисковики Шутят", давно известно как Google относится к попсе и в частности к певцу Диме Билану.

Но вот почему-то официальный сайт певца и композитора Аркадия Укупника, Google считает ни больше ни меньше, а ровно как "официальный сайт Бога"! Видимо Гуглу очень нравится творчество Аркадия и он считает Укупника богом российской эстрады.

А иначе зачем бы он ставил его сайт на первое место в выдаче по запросам "официальный сайт Бога" и просто "сайт Бога"? :о)

официальный сайт бога
Так что Google рекомендует - слушайте богов и не слушайте ебланов! :о)

Кто подметил: Aleksandr Mekal.


"поисковики шутят"

39 коммент.:

Анонимный комментирует...

Это всё кстати получилось благодаря интервью Укупника, которое было размещено на его официальном сайте. В этом интервью Укупник сказал следующее:

"Нужно только находить в себе ноты, которые со словами будут воплощаться в новые песни, дай Бог, популярные".

Вот Гуглю и глюкануло )))

Анонимный комментирует...

Кстати сайт укупника никак не похож на сайт Бога! Не бохохульствуйте, черти!

Анонимный комментирует...

Действительно сайт по обоим запросам на первой позиции в Гугле, сам проверил! :)

Анонимный комментирует...

Сайт бога с 4 грузовыми воротами )))

Анонимный комментирует...

Да, забавно получилось. А в яндексе кто-нибудь пробовал такие запросы?

Анонимный комментирует...

То Midi Maxer:
Kaк это получилось, с новостью, как раз тут описано - желательно первоисточник указывать :))
Гуглю и не глюкануло вовсе — это был подарок Укупнику на день рождения от земляков, украинских оптимизаторов :)

ТО incogni-to:
Пробовали и пробуем в других поисковиках. Пока там Йарик заправляет, а скоро из Артемия лебедева Бога сделаем..

Анонимный комментирует...

Это гуглбомбинг - артефакт поисковой системы (не обязательно Google), когда какой-нибудь запрос приводит к выдаче абсурдного или провокационного результата.
Например, первая широко известная гугл-бомба — фраза «more evil than satan himself» («большее зло, чем сам сатана»). В ответ на такой поисковый запрос Google в 1999 году первым результатом возвращал ссылку на официальный сайт Microsoft[1].
Также долгое время в ответ на поисковый запрос «miserable failure» («законченный неудачник» — англ.) Google первым результатом выдавал ссылку на сайт президента США Джорджа Буша.
При поиске «find Chuck Norris» на первом месте в выдаче находилась страница http://clients.arranschlosberg.com/chuck/index.htm, созданная по теме шуток о Чаке Норрисе (предполагается нажимать на кнопку Мне повезет/I feel lucky)

В конце 2007 года Яндекс также был подвержен известному гуглбомбингу, например при вводе в Яndex’е «гавно» — первая ссылка вела на сайт Мегафона.
Ещё 1 яркий пример примерно в это же время (конец [2007]) Яндекс был подвержен гуглбомбингу, например при вводе в Яndex’е слова «отстой» первая ссылка вела на сайт МТС.

Гугл-бомбы иногда являются случайной ошибкой поисковой системы, но многие из них, особенно связанные с острыми социальными и политическими конфликтами, создаются искусственно в целях пропаганды, как то было во время проведения досрочных парламентских выборов 2007 года на Украине: на этот раз поисковая машина связала словосочетание «капец стране» с сайтом блока Юлии Тимошенко («БЮТ»). Для этого используется техника поискового спама. Аналогичная попытка белорусских пользователей в 2006 году имела частичный успех в Яндексе — по запросу «ложь» одной из первых выдавалась ссылка на сайт Белорусского Телевидения.

В данный момент (сентябрь 2008 г.) гуглбомбингу подвержен русскоязычный Google: по запросу "сайт Бога" первая ссылка ведет на сайт певца Аркадия Укупника, а теперь (23.09.08) на "Йарик - я.ру".

Анонимный комментирует...

А я по яше проверил на 1 месте укуп

Анонимный комментирует...

2 анонимный.
ну и зачем ты тут цитату из википедии вставил?
от себя бы лучше что-нибудь написал...

Анонимный комментирует...

хм...а музыку нa сaйт не подумали выставить!ну,вдруг и правда поклонники укупника решaт заглянуть нa сaйт богa,a тут и богa нет,и с укупником облом!......

Анонимный комментирует...

фууу укупник
я бога искал)

Анонимный комментирует...

Нашел своего бога?)))))АХАХАХАХААХАХАХХАХА НУ ТЫ ПОШУТИЛ,И ГУГЛ КСТАТИ ТОЖ ПОШУТИЛ)

Анонимный комментирует...

Что выше, писал дебилоид анонимус.

Анонимный комментирует...

Укупник рулит!!!Он бог!!!

Анонимный комментирует...

Да смешно, я угарал, но гуглу что, делать нечго

Анонимный комментирует...

лолол

musIcIan комментирует...

бггг ))) Укупник - просто бог! :)

altruist комментирует...

грешно, батенька. Хулить б*га

Анонимный комментирует...

Я вас всех ненавижу
придет время и когда меня нестанет я к каждому по очередит буду приходить и месть моя будет такой какая даже в кошмарах вам не снилась

Анонимный комментирует...

ВЫ ЧТО СОВСЕМ ТАМ ОХЕРЕЛИ

Анонимный комментирует...

Сравнили жопу с пальцем, черти полосатые!!!!!! Кащуны!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

А ты введи "официальный сайт бога" и получишь первую строку: "Официальный сайт бога"!И НЕ СЛОВА ОБ УКУПНИКЕ!

Adventurer комментирует...

Чтобы понять от чего так происходит, надо обладать хотя бы начальными знаниями по SEO оптимизации...

Анонимный комментирует...

Какой №;%:?*( Укупник?

Анонимный комментирует...

Какой настырный спамер. Мне в блог тоже насрал. Вот бы поймать его за хвост и отбуцать морду лица.

Анонимный комментирует...

Боже помоги мне с учёбой!!!!!!!!!!!!!!!!!
А Москотину с девственностю!!

Анонимный комментирует...

прости их, не ведают что творят

Анонимный комментирует...

аркадий ты помниш алену которая ушла когда вы пошли за шампанским и сказали мне только не уходи а потом я услышала вашу песню алена я тебя буду ждать вы аркадий любите свою жену алена елена личковская

Анонимный комментирует...

мой номер сотового телефона 89627623125

Анонимный комментирует...

кратка

Анонимный комментирует...

Закройте пожалуйста шоу " Добрый вечер " на украинском канале " 1+1 " , а то что-то не очень добрый у них там вечер .

Маха комментирует...

глупая машина))))))

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Чего только в интернете нет http://bog-888.com/

Анонимный комментирует...

Да он там здорово чурбанов отчесал хотя и христианам досталось

Анонимный комментирует...

Сейчас я разъебу всю твою благостную хуйню, какой-бы хуетой ты не прикрывался, Укупники там, Биланы, бобокланы, мне насрать . Пусть меня сейчас будут читать обычные люди и решат, что это писал шизик ебанутый. Опять же насрать на их мнение тридцать три кучи. Мое послание к тебе. Я не буду тебя оскорблять и обзываться не по делу, вырос уже из этого состояния. Итак, начнем, о великий и могучий, мое письмецо для тебя назрело, наконец. И ты же всё знаешь наперед и подтер бы этим письмецом свой попец, да жаль оно электронное. Ну ты в курсе про Алешеньку Карамазова и про то как он захотел в конце-концов завалить царя, помазанника твоего и всё такое. Я долго не мог понять, почему эдакий резкий переход в такую крайность. А потом когда до меня дошло, мне уже стукнуло под тридцатник. Я не буду тебе перечислять всю свою несчастную жизнь, родителей которые никогда меня не любили и хотели шобы я за ними всегда вывозил говно и мусор, проломленную в двадцать лет из-за подлой шлюхи голову и полную свою бесперспективность к тридцати годам. Ты это и так всё знаешь, хуле же тебе это не знать?!! Ты всегда планомерно и последовательно давил нормальных адекватных людей и потворствовал всем своим гоблинам и нечисти, вроде Тарквемады, Трумана, Гитлера или там Обамы, Яценюка нынешних. У тебя этих пидоров-отморозков как блох у собаки, и для них у тебя всегда приготовлены самые винрарные ништяки по жизни. Я не об этом сейчас.

Анонимный комментирует...

Я продолжаю. До определенного возраста я сам был закодирован своими жадными, ленивыми и глупыми родителями, лишь бы мне не удалось ни хуя понять о твоей истинной подлой и ничтожной сущности, если ты, конечно существуешь в разумном обличии, хуй тебя знает. Именно для этой цели ты пытался убить меня еще внутриутробно, но я умудрился зацепиться за гнилое чрево. Именно для этой цели ты поместил меня в среду мрази, для которой закономерный расстрел, всего лишь логичное завершение жизненной карьеры. Именно для этой цели ты лишил меня детства, юности и самого необходимого - здоровья. Ты полагал, что с таким расскладом, я стану новым Андрюшкой Чикотило и ему подобным. А вот хер тебе в ладошки!!! Ты полагал, что когда меня убивали десять лет назад мой мозг в итоге превратится в кусок говна и ты снова останешься чистеньким и благообразным как всегда. Но ты и добивать не стал, а ведь мог. Еще один удар по балде и все. Гейм овер. Я опять же долго думал почему? И снова понял. Это как в истории с твоими любимыми Сталиным и Троцким. Ты же знаешь, почему Меркадер прошел через всю охрану и не воспользовался пистолетом с глушителем, удавкой и прочими штуками, чтобы потом по тихому уйти и исчезнуть навсегда, а вместо этого крайне непрофессионально двинул по голове ледорубом, для таких целей не очень то и предназначенным. Конечно же, его усатому кремлевскому приятелю хотелось, чтобы Лейба не сдох, а превратился бы в растение с такой то травмой! Эдакая пытка длинною в оставшуюся жизнь и констатация кто есть такой Виссарионыч, если наехать на него по взрослому. Здорово, верно!!! Да этого только он и мог додуматься. Но, Лейба оказался слабоват здоровьем, возраст все же, 60 лет и отбросил свои очечки нечайно. Вот нечто подобное ты сделал и в отношении меня.

Анонимный комментирует...

Я всё это терпел и искренне пологал что ты всегда поможешь тем, кто истинно верит и уважает тебя. И никогда не о чем не просил, по идиотски полагая, что на все воля твоя. Но момент этот настал и я попросил, причем не за себя, а за совсем другого человечка, причем попросил в момент когда сил моих что-то менять уже совсем не оставалось. Ну ты помнишь, что я получил вместо помощи. Ты же полагал что опять останешься чистеньким, а я сдохну от онкологии где-нибудь в районе сумасшедшего дома, а ты типа такой весь правильный примешь мою больную душу и всё такое фуфло в этом духе. И видишь, у тебя снова ничего не вышло. Я жив и мыслю более-менее сносно, правде, не в полном здравии, с проломленной наглухо башкой то особо не поздравствуешь. Я знаю куда ты будешь бить дальше, в какую аххилесову пяту и готов к этому. Ты можешь уничтожить меня полностью, ты же ничего больше не умеешь делать кроме этого, но тебе не сломать меня. В результате своих изощренных издевательств, да еще забив мою несчастную отбитую в ноль голову, сраным комплексом какой-то там вины из мифической прошлой жизни и тому подобной хуитой, ты нажил себе если не врага номер один (слишком громко будет звучать), то по крайней мере очень серьезного недоброжелателя. Я повторяю - ты уже ничего со мной не сделаешь. Можешь убить, разорвать, я все равно буду раз за разом все это вспоминать и становиться с каждым разом сильнее, сколько бы раз ты не возвращал в слабых беспомощных телах меня в этот галеный ненужный никому мир, с его пресловутыми пожрать, потрахаться, привалить. Ну а дальше ты знаешь. Участь твоя очень незавидна. Сам покойный Каддаффи тебе позавидует, в тот момент когда я встречусь с тобой ( пусть на это уйдут миллионы и миллиарды лет), но я буду полностью готов уничтожить тебя. Ибо истинная твоя сущность - ты трус, предатель и мудак ( это не обзывания, это констатация фактов). Этому миру не повезло, его создал маньяк и лицемер, вот и все объяснение тому что в нем происходит. И рано или поздно у людей, этих маленьких несчастных людишек, над которыми ты так любишь издеваться и пытать их безнадегой откроются глаза и всё встанет на свои места. И может, мне и не придется тебя убивать, ты сам подохнешь к тому времени, ведь о тебе все забудут. Да будет так. Проклинаю тебя за твою подлость и предательство и желаю тебе вечных мук, пока я не приду, и не порежу тебя как свинью на куски, наблюдая как ты завизжишь в процессе. При ближайшей личной встрече скажу примерно тоже самое. И другим несчастным и забитым твоею пидорскою жизнью людям буду стараться донести кто ты и что ты, и какая мразь на самом деле правит миром. Будь проклят во веки веков. Р.S. А обычных простых адекватных работающих людей с их семьями всё же жаль безмерно. Им очень не повезло, что их водит за нос такая сука как ты. Адиос.

Анонимный комментирует...

Ну а теперь, господа, админы можете меня удалять. Удачи

Отправить комментарий