Хочу ещё поисковых приколов и шуточек!

Хочешь? Добавляй!

Эту страничку мы решили сделать территорией наших читателей. На ней вы можете добавлять свои приколы, шутки, розыгрыши связанные с поисковыми системами.

Просто оставляйте прикольные комменты. Тема комментов – "Поисковики шутят, а мы шутим над поисковиками".

Если добавленный прикол нам понравится, то мы обязательно перенесём его в основное содержание сайта и скажем вам огромное русефанное спасибо :о).


"поисковики шутят"

ИТАК, ПОЕХАЛИ!

95 коммент.:

ВоВаН комментирует...

Первый нах!

Sewer комментирует...

Запрос в яндексе: "serial PCAny 1.5".
Ответ от яндекса: Быть может, вы искали: "сериал пацаны 1.5".

Анонимный комментирует...

http://s47.radikal.ru/i116/1003/d3/8bfeb2b95d0a.jpg

Анонимный комментирует...

Написала в гугле "а я хочу есть" он мне выдает "а еще я хочу есть по вечерам и не толстеть от этого ..." ха ха , я не могу

Анонимный комментирует...

сижу списываю на физике, опера на телефоне, гугль...
забиваю в поиск "давление света закон лебедева"
ответ: закон лебедева - утрнняя яичница для всей семьи...
ржу по тихому что бы препод не спалил. делаю другую попытку "давление фотонов закон лебедева"
первой ссылкой - лучшие грузовики "фотон" для бизнеса)))))))))))
ЭХ!!!! понял я тогда что надо учебники читать хДД

Анонимный комментирует...

ахахахах)) вот пишу:
как продать труп? он мне: продаете труп? размести объявление на авито!! хахахах

Анонимный комментирует...

Приколитесь.
Я химик.Надо было мне найти информацию о хризофановой кислоте.
Ищу.
Гугл выводит"может вы имели ввиду хреновая кислота?"
И таки он прав!!!

Анонимный комментирует...

Всем привет! Ввела в Яндексе "в поисках бога". А он мне в выдачу "В поисках Бога нет нужды шарить в темноте. Он не скрывается от вас. Он Сам ищет вас. Задолго до того, как вы отправились на поиски Бога, Он Сам отправился искать вас."

Анонимный комментирует...

набрала в гугле: "Яндекс лучше гугла?"
в ответ: Google в 1000 раз лучше Яндекса так как он и ищет лучше и не исключает тысячами из поиска сайты как это делает Яндекс

Анонимный комментирует...

Набираю в Яндексе "Кто такой рамблер?".
Ответ: "Институт разнородных вещиц..."

Анонимный комментирует...

Оказывается, Яндекс связан с криминалом! Введите запрос"Сколько стоит" и прочитайте вторую строчку.

Анонимный комментирует...

Как-то набираю в Яндексе: "дай 1000000 рублей". Он и показывает мне сайт, где можно получить 1000000 рублей в системе WebMoney бесплатно.

Анонимный комментирует...

Набираю в Гугле "Как жрать суши" а он выводит: "ХВАТИТ ЖРАТЬ СУШИ, УЕБОК - наверни борща, и не выебывайся" ))))))

Анонимный комментирует...

Пишеш в яндексе:как заработать миллион? (Нашлось
10 млн ответов)
Пишеш:как заработать миллион не давая в хопу
(Нашлось
8476 ответов)

хахахахаа)))

Анонимный комментирует...

тоесть в жопу тогда ваще (Нашлось
542 тыс. ответов)

Анонимный комментирует...

Вахахах, уржаться с вами можно... хД

Анонимный комментирует...

Ввёл в гугл:гугл ты идиот,а он мне выдал:Идиот!!Так не честно,я пока ответ писал-ты уже лучший выбрал.... КАПЕЕЕЕЕЦ xDDDD
Ссылка на скрин:http://s41.radikal.ru/i091/1008/e5/1304bf07512a.jpg

Анонимный комментирует...

вписал в яндексе "почему взрываются пропы в garry's mod" а он мне "Быть может, вы искали: «почему взрываются попы в garry's mod»" Ужас. Скрины http://a.imageshack.us/img341/7064/yandexgmodass2.png и http://a.imageshack.us/img814/642/yandexgmodass.png

Анонимный комментирует...

а я вот в гугле ввела "развлеки меня что ли", а он мне выдает Скучно? развлеки себя сам, ненормальный))))

Анонимный комментирует...

Пишу в Яндексе "что д" а он мне предлогает: "что делать если я дура" Уржался!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

Пишу в гугле "злобный карлик" а он выдаёт фотки Медведева

Анонимный комментирует...

Пишу в гугле "Что делать", а он мне выдает:

«Что делать?» — философский вопрос различных мыслителей, религиозных деятелей, пророков...

Анонимный комментирует...

ахахха
я под столом)
вот это ржач

Анонимный комментирует...

Я написала"как есть суп" А гугл ответил:"Как есть суп?Ложкой или вилкой?Конечно палочками!!!" Мда...суп,и ещё палочками!!!!!

Анонимный комментирует...

я ввел "пиенрзохоз" а он мне говорит
"Возможно, вы имели в виду: бензовоз"
я думал под пол провалюсь XD XD XD .

Анонимный комментирует...

ахах:DDD

Анонимный комментирует...

попробовала ввести "как продать труп" в гугл. Он говорит: "Как спрятать труп. Гугл не советует его продавать")))))

Анонимный комментирует...

пишу я в гуле пишу, а потом хуяк смотрю что нихрена не пишу тошо клава отключена :)

Анонимный комментирует...

Я ввёл в Гугле "Сколько", и он мне выдал - http://cs11381.vkontakte.ru/u18256415/134745892/y_0c58bacf.jpg

Анонимный комментирует...

мда... ввела в гугле "а я хочу есть"
на что получила ответ "я тоже хочу есть черную икру и играть до 42 лет"
лол!!
ахаха

Анонимный комментирует...

Запрос: "Яндекс лошара"
Ответ: "ЕГЭ-2011 на Яндексе"
Ваще жесть!

Анонимный комментирует...

Набрал Сколько стоит Ответ:Сколько стоит ваш труп?

Анонимный комментирует...

ввела в гугле: "гугл ты лапочка", вот что он выдал:"я тебе не лапочка, скотина тупая"

Анонимный комментирует...

гугл жжет, ввожу:"как объяснить ребенку.....", снизу быстый поиск продолжает и первая строчка:"как объяснить ребенку что вы собираетесь его продать".

Анонимный комментирует...

http://i058.radikal.ru/1107/e3/bc2c6837c3f0.jpg

nikhidan комментирует...

Наберите:гугл ты будешь гореть в аду. И посмотрите третий ответ

Анонимный комментирует...

Написала в яндексе красивые русские девушки большинство было фото валуева =)

Анонимный комментирует...

ахахахаххахахаха, уссаться с вами можно :DDD

Анонимный комментирует...

Пишу в гугле "хочу спать", а он мне "отвали, я хочу спать!")))
Потом пишу"жизнь фигня" а он мне "в жизни все фигня, кроме пчел. Хотя если подумать, то и пчелы фигня":DDD

Анонимный комментирует...

Введите в гугле:
большой шаг для всего человечества

Скриншот:
http://s016.radikal.ru/i335/1108/11/f727a7239ad9.jpg

Таня комментирует...

Ввела в яндексе жрат или не жрать (именно так как написано) он выдал мне " работать за еду", Тоесть для Яндекса лучше вообще не жрать:D

Анонимный комментирует...

Пишу в яндексе поговорим? Он мне давай поговорим, я - о чем? Он мне о чем говорят мужчины:DDDDD

Анонимный комментирует...

Наберите в гугле "пошел ты!"
В 3 строке гугл посылает Яндекс на ***

Анонимный комментирует...

ВБЕЙТЕ В ЯНДЕКСЕ ДЖЕК ВОРОБЕЙ ОН ВАС ПОПРАВИТ КАПИТАН ДЖЕК ВОРОБЕЙ

Анонимный комментирует...

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BA+%D0%B8+%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BB&lr=54

Анонимный комментирует...

пишу в гугле как обЪяснить.
Он мне пишет как объяснить инопланетянину что такое дождь!

Анонимный комментирует...

вот еще прикол: пишешь в гугле "Гугл, ты говно" и увидите его мнение о вас)

Анонимный комментирует...

я под столом)))))))

Анонимный комментирует...

я ввел в гугле "Гугл,ты херь" и он ответил "Сам ты херь X-("

Анонимный комментирует...

....Да-а-а-а-а !!!!!!

Анонимный комментирует...

Я:Минусовок нет!
Гугл:МИНУСОВКИ ЕСТЬ!

Анонимный комментирует...

Ввел в Гугл: "Гугл дура". Получил ответ "Гугл - мужик, я дурак!"! ЛОЛ

Анонимный комментирует...

Ввела в гугле гугл ты скотина ответил Сначала лапочка, значить, а теперь скотина? Ну вы у меня попляшете, остопиздели уже со своими дебильными запросами! Гуглы ты ла-а-а-апочка, гугл ты скати-и-и-ина!!! Вбивайте нормальное чонить, прон там бесплатный или скачать книги или что-то типа того, но это… ну нахуя??? Гугл ты скотина… чо к чему?

Анонимный комментирует...

написал в гугле почему я и там внезу появилось почему я шампунь вот я ваобще жостко угарал

Анонимный комментирует...

я:"гугл ты истеричка" а он выдает: "Ты истеричка! - Иди нахуй, придурок! Я идеальна"

Анонимный комментирует...

Если написать рудз.yandex.ru, то будет секр. уровень яндекса. НО! Обновляйте и обновляйте страницу, и Вам будет счастье!

Анонимный комментирует...

То есть Страница счастья!






Анонимный комментирует...

Ввожу в Яндекс: как управлять вс
Ответ Яндекса: как управлять вселенной не привлекая внимания санитаров

Чё это ? :DD

Анонимный комментирует...

Введите гугл ты сволочь XD

Анонимный комментирует...

Ввожу в Гугл: "гугл тупой яндекс лучше".

Он мне: "яндекс лох".

Unknown комментирует...

Если ввести в гугл "гугл ты знаешь кто я?", он ответит: "гугл знает всё".

Unknown комментирует...

Наберите "Гугл ты будешь гореть в аду" xD

Анонимный комментирует...

я в яндекс "Яндекс ты лапочка а гугл лучше" он мне "Я тебе не лапочка скотина тупая. Гугл говно"

Анонимный комментирует...

а вы наберите гугл да ты ромео и посмотрите на 2 строчке xD

Анонимный комментирует...

Пишу=" гугл, яндекс говно" он мне выдает, "не гугл не яндекс не говно, это вы криворукие!" ★★ :)

Анонимный комментирует...

Набираю хочу пукать :D, а он " Возможно, вы имели ввиду хочу какать" :G

Unknown комментирует...

Контакты:
Skype: temmuma
twitter: @temmuma
Garena: utente
VK: /muftakh
ICQ: 892428

Анонимный комментирует...

ввел: гугл, найди мне что нибудь интересное. Ответ:
Думаешь, ты найдёшь тут что-то интересное?

Анонимный комментирует...

Ввела в гугле "Гугл, иди в жопу"
а он мне отвечает "Сначала канал в ютубе выпилили, а потом через хром ко мне иди"
капец вообщем

Анонимный комментирует...

Похоже, у гугла было хорошее настроение
http://i023.radikal.ru/1311/97/739dfec1afbd.jpg

Unknown комментирует...

Ребят в вожу в гугл "Яндекс лучше гугла" а на 2-ой строке написано "яндекс ты дебил гугл лучше" это как объяснить?

Анонимный комментирует...

ввожу в яндекс "Яндекс дурак" , в ответ я получила "Гугл придурок". Залезаю в гугл. Пишу "яндекс назвал тебя придурком". И ответил мне гугл "придурок?!"

Анонимный комментирует...

ХУЙ

Анонимный комментирует...

Ввела "Гуго,ты лох",он мне отвечает "ЕБАТЬ ТЫ ЛОХ"!Я под стол!хD

Unknown комментирует...

Ввел в гугл "яндекс лучше тебя гугл". Он мне - яндекс лох!

алена комментирует...

Вожу в гугл "хуй"
А он мне отвечает "ведро воды и хуй туды"
(Смотреть во 2 строчку)

Unknown комментирует...

надо написать гугл протух

Даля комментирует...

Типо я говорю "Окей гугл, как похудеть?
А он мне отвечает "Отрежь хлеб, намаж масло, положи колбасы иии... А вообще с чего ты это у меня спрашиваешь я вообще горжусь что я такой большой и вместительный зато во мне много есть!
(Можете немного изменить)����

Unknown комментирует...

Я:Окей гугл, я тебя люблю
Гугл:Сучка, я сказал тебе что ненавижу Катю.

Анонимный комментирует...

ребята я тоже вбил в гугл "сколько" и мне пишет:"сколько детей у тебя будет","Сколько можно и нужно заниматься с**сом"
я серёзно говорю

джон артнев комментирует...

ещё я вбил фразу: гугл я тебя люблю" а в ответ если ниже щёлкоть будет ответ: "я тебя люблю, а ты дурак"

кирил корнеев коментирует..................................................................................... комментирует...

ну кароч я вбил слово : гугл ты комментатор ,аон в ответ "Ты-комментатор!"

ярослав 465445......................................................................................................................................................................................................,.................................................................................,................ комментирует...

эй а я вбил: гугл ты чокнулся, а ответ такой:10 признаков что ты сошёл с ума"

гыгыгыг-----------------------------------------------------------------.---------------------------------------------------------------------ю-ю---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------к------------------------------------------к-------------------------------------к-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ююю------------------------------------------------------------------------------------------------------------щ-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.......-.......................................................-................---------------------------------------------------ю.---------------------.-----................................----------------------------.--------------------------------------------------------------------------------------------------.................................................................................---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------......................................----------------------------------------------------------------------------------------.----------------------------------------------------------------------------------------------------.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------...................................................................................................................................................................................................................--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------...........................................................................------------------------------------------- комментирует...

1234568900009865432112345689000000987654321234568909865432123456890865432123456890986543234569009

Анонимный комментирует...

robots.txt

пенёк тв комментирует...

https://gifs.com/gif/gtho-vs-qjqnlR
ржака переходи сюда я смеялся дослёз!!!
https://j.gifs.com/qjqnlR.gif

ярославчик комментирует...

я вбил: Гугл ты пень старый
ответ: Да пошёл ты на
вот ссылка на прикол:https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82&oq=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82&aqs=chrome..69i57.14944j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8#q=%D0%93%D1%83%D0%B3%D0%BB+%D1%82%D1%8B+%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9

ярик комментирует...

ещё
я вбил: гугл ты крякал
ответ: Леша ты крякал
а чё ты крякал

Анонимный комментирует...

Я написал в гугл:ты фигня,а в ответ:да,я фигня,и гугл начал пердеть

Анонимный комментирует...

Напишите в гугл "гугл пошли ко мне"))

Unknown комментирует...

я написал в гугл "гугл пошли ко мне?" а он в ответ "НАХ*Й ЗДЕСЬ"ппц прикол :)

Unknown комментирует...

Я написал "В Николаеве закрыли... "А он мне отвечает "В Николаеве закрыли Асбестовый Завод.Дети расстроены - больше не выпадет снег "

Unknown комментирует...

ребзя я написал "х**вая кислота" (ну вы поняли какая), выдаёт википедию "Сверхкислота". (наверное, сверхх**вая кислота, опечаточка вышла)

Unknown комментирует...

"гугл ты самый худший поисковик в мире" - ввёл я в гугл. А он мне: "Возможно, вы имели в виду: гугл ты самый лучший поисковик в мире" я с гугла угараю

Яндекс комментирует...

Пишу "гугл-шмугл" а он послал

Отправить комментарий