Пришёл пиздец? Встречай с улыбкой!

Гугл – сильный духом поисковик. Любые препятствия, невзгоды и жизненные трудности он встречает с улыбкой! Респект и уважуха ему за его непробиваемую жизнестойкость и улыбчивую жизнерадостность!

Пользователь: Пришёл пиздец?
Google: Пиздец пришёл!! Встречай с улыбкой!!

пришел пиздец

Кто подметил: Любопытный.

А как жизненные трудности встречаете Вы, с улыбкой? :о)

38 коммент.:

Butka комментирует...

Ну Гуля, ну молодец! После такого совета буду каждый пи**ец встречать с улыбкой и вспоминать жизнерадостного Гуля!

Анонимный комментирует...

пиздец от улыбок жестоко параноит.

Анонимный комментирует...

=)

Анонимный комментирует...

Конечно, всегда надо всё делать с улыбкой. А пиздец это временно, это пройдёт)))

Анонимный комментирует...

я рыдаю...:-) :-) :-)

Анонимный комментирует...

класс

Анонимный комментирует...

ахахах...
не ну мужик.

Анонимный комментирует...

я ару!!!)))

Анонимный комментирует...

АхахаАхаха

Анонимный комментирует...

Приколька:)

Анонимный комментирует...

когда я в полной жопе, а у меня спрашивают как дела, я отвечаю "лучше всех!" постепенно всё налаживается

Анонимный комментирует...

)) буду встречть с улыбкой..все равно рано или поздно это закончится

Анонимный комментирует...

Ухахахахахахах!!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

Как бы да,с улыбкой..)

Анонимный комментирует...

ахахаха))))ну Гугл даёт))уже и до матов добрался)))

Анонимный комментирует...

ништяк,я люблю Гулю!

Анонимный комментирует...

пришел пиздец? отправь его к другому

Анонимный комментирует...

как говорится-погибать так с музыкой!!!...

Анонимный комментирует...

молодцы слов нет! вот это - позитив))

Анонимный комментирует...

xDDDD

Анонимный комментирует...

спасибо за совет)

Анонимный комментирует...

Я всегда улыбаюсь)но когда уже очень тяжело...это уже не передать словами...

Анонимный комментирует...

ну не всегда получаеться пиздец с улыбкой встречать... и не правельно поймут... но совет хороший)

Анонимный комментирует...

Хых(:

Анонимный комментирует...

))))

Анонимный комментирует...

Я конечно понимаю все любят курнуть ну не так жеа в общем когда пиздец надо ммм... Так же покурить и все пройдет (наверно)

Michael D. комментирует...

Прикольно)))

Анонимный комментирует...

прикол

Анонимный комментирует...

супер

Unknown комментирует...

пипец

Анонимный комментирует...

Будет ли улыбаться Гугл, когда ему придет полный п-ц?

Анонимный комментирует...

Пришёл пиздец? Встречай с улыбкой!
Теперь это мой самый доставучий и раздражающий окружающих принцип!

Анонимный комментирует...

подбодоил)

Анонимный комментирует...

ахахаха ваше пачка

Анонимный комментирует...

да вот это позитивчик=)))

Анонимный комментирует...

яндекс лох.

Анонимный комментирует...

а я вчера с девушкой первый раз целовался, пазитива море ехууууууууууууу

Анонимный комментирует...

ну гугл, молодчинка! я яндексу сказала : яндекс, ты лапочка! а он мне :я тебе не лапочка скотина тупая!(((

Отправить комментарий