Гугл олень!

Лично я ничего обидного не вижу в таком грациозном животном с красивыми и раскидистыми рогами как олень. А вот Гуглу, когда его называют оленем, это явно не нравится :о).

Давайте это проверим. Если сказать Гуглу в лицо что он олень, то он пригрозит вам, ответив так - "Осторожнее со своими запросами /Google/" :о).

гугл олень
Кто подметил: Владимир.

"поисковики шутят"

P.S. А если бы вам сказали в лицо что вы олень, вы бы обиделись, разозлились и стали угрожать так как это сделал Google? :о)

15 коммент.:

Анонимный комментирует...

Так это не оскорбление было, а комплимент Гуглу! А он… )))

Kravera комментирует...

Хорошо, что он только угрожает, а не блокирует сразу аккаунт.

Анонимный комментирует...

вообще, это название темы на сайте

Анонимный комментирует...

Хах Надо додуматся было :D
Это только слепой не увыдел бы что это ссылка на другой сайт

Анонимный комментирует...

пхахахах
А у меня кора тоже была набираю: "гугл дурак", а он мне:"А гугл не дурак, говна не посоветует"..пхах

Анонимный комментирует...

введите "гугл ты лапочка"))

Анонимный комментирует...

введите "гугл ты едлан"

Анонимный комментирует...

написала гугл ты лапочка, а он мне. Гугл тебе не лапочка, тварь потная!!!

Анонимный комментирует...

Гугл дурак? А ты знаешь меньше гугла, ты - говно!

Анонимный комментирует...

гугл лашок!!!!!

Анонимный комментирует...

гугл *ба*у**й!!!!

Анонимный комментирует...

гугол олень ахахаха

Анонимный комментирует...

Я вот однажды набрала: Гугл ты милашка, а он мне ответил: Я тебе не милашка!

webernie комментирует...

Комплимент)) Забавно)

Анонимный комментирует...

Русефан я не знаю куда вам присылать приколы поэтому вот вам прикол если вписать в строку гугла google козёл то он нам ответит А не козёл ли ты автор? Вот скрин блин как скрин отправить?

Отправить комментарий