Картинки с ёжиками или картинки с мужиками?

Просто обожаю ёжиков. Они такие хорошенькие и милые. Меня даже не пугают их острые колючки :о)

По этому поводу решила поискать в Google "картинки с ёжиками". А он… А он… А он мне в ответ: "Возможно, вы имели в виду: картинки с мужиками?". :о(

картинки мужикиКонечно, пошлый не тот, кто сказал, а тот, кто подумал. Но, тем не менее, Гугл, смотри и учись! Вот настоящие картинки с ёжиками!

картинки ежики
И никаких картинок с мужиками! :о)

Подметила: Anfisa.

"поисковики шутят"

P.S. А чему собственно удивляться? Ведь мы уже давно знаем что Гугля – пошляк :о)

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

Какой симпатяшка, и на мужика не похож!

Анонимный комментирует...

Замечательный Ежик!
:-)

Анонимный комментирует...

Я ёжиков очень, очень лафффффффф! А этот очень симпотный!=)**

Анонимный комментирует...

Я очень люблю ежиков .это такое замечательное животное . .просто чудо природы

Анонимный комментирует...

у меня был ёж,он как котёнок за веточкой бегал!

Анонимный комментирует...

обожаю ежат они такие очаровательные!

Анонимный комментирует...

А может быть его мужик держит?) Откуда знаете?))

Отправить комментарий