MSSQL vs MySQL

Google и Microsoft явно не любят друг друга. Оно и понятно. Конкуренция. Причём первый не любит второго много больше, чем второй – первого. Иначе, зачем бы Гугль отговаривал пользователей от использования MSSQL?

MSSQL vs MySQLА учитывая то, что Гугля ещё и пошляк, то возможно вскоре мы будем видеть надпись следующего содержания – "Возможно, вы имели в виду: mssql sucks" :о)

Кто подметил: Вячеслав Костин.

"поисковики шутят"

P.S. – для тех кто не шибко сведущ в технических вопросах. MS SQL – Microsoft SQL Server — реляционная система управления базами данных (СУБД), разработанная корпорацией Microsoft. Сервера же баз данных Google работают на MySQL. Так же, у Гугл были планы заниматься развитием MySQL в рамках компании.

6 коммент.:

Gabriel комментирует...

Значит всё, что я до этого набрал, пропало?
Хорошо работаете, программыры!
Особое мое сочувствие манагеру, который придумал, что сначала текст, а потом регистрация. Если бы я знал, что все пропадет, никогда бы с вами не связался. Теперь и другим расскажу.
Вы у меня отняли полчаса. Мой час стоит четверть миллиона нерусских рублей. Это пока для справки.

Анонимный комментирует...

Gabriel, вы о чём?

Анонимный комментирует...

круто

Анонимный комментирует...

пвп

Анонимный комментирует...

поцык негодует

Анонимный комментирует...

видимо ему шило было под анонимусом писать xD. Принцыпы, принцыпы...

Отправить комментарий