Этот многоликий Google

Мы конечно знаем, что компания Google имеет представительства во многих странах мира, но на этих фотографиях запечатлён "Торговый Центр" города Смоленска.

Мне интересны, всего две вещи. Чем руководствовались те, кто называл ТАК свои фирмочки (по сравнению с Гуглом разумеется)? И куда смотрят юристы Гугла? ;о)

Этот многоликий Гугол
Этот многоликий Google
Кто подметил: Джобр.

"поисковики шутят"

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

Вот если бы фирмы использовали логотип Гугла, тогда да.

Анонимный комментирует...

Ну вообще-то гугол (googol) -это число 10 в степени 100. От этого слова собственно google (гугл) и произошел. Так что юристы Google вряд ли что-то смогут возразить.

1 комментирует...

Если бы у меня была фирма с таким названием, я бы отмазывался на том основании, то в русском языке есть слово "угол", а приставочка "Г" добавлена, например, от слова "гарны" :-)

Пост зачотный. Если автор не против, я его поюзаю (со ссылкой на первоисточник).

Анонимный комментирует...

Если со ссылкой на rusefun, то автор очень даже не против :о)

Анонимный комментирует...

Дураки. Google и гугол - вообще-то разные слова.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гугол

Unknown комментирует...

Парень, который написал передо мной, если ты не знаешь, поисковик Google от этого слова название и берет. Этим он показывает, что в нем гугл результатов.

Отправить комментарий